24 сентября 2021 года в Центре состоялись заседания методических объединений педагогов-психологов и учителей-логопедов «Методы, применяемые специалистами в коррекционно-развивающей работе с детьми».
На секции педагогов-психологов обсуждались вопросы применения в работе техник арт-терапии.
Психологи обсудили вопросы применения интерактивного оборудования на занятиях с дошколятами, арт-терапевтических методов в работе с подростками. Также педагоги-психологи обсудили следующие вопросы: «Возможности использования арт-терапевтических техник в работе с подростками (из опыта работы)», «Сказкотерапия в коррекции эмоционально-волевой сферы ребёнка (из опыта работы)».
Учителя-дефектологи и учителя-логопеды поделились опытом с коллегами своими методическими находками: «Об использовании учебно-игрового пособия «Блоки Дьеныша» в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога», «Об использовании коррекционно-развивающего комплекса «Timocco» на занятиях с детьми дошкольного возраста».
В позитивной творческой атмосфере педагоги-психологи, учителя-дефектологи и учителя-логопеды активно обсудили актуальные темы, касающиеся применения интерактивного оборудования в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и дидактического (раздаточного, демонстративного) материала на коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста.
Также заседаниях методических объединений утвердили дополнительные общеразвивающие программы по коррекции дисграфии «Ступеньки грамотности», по коррекции речи «Фонеритмика», дополнительную коррекционно-развивающую программу (мини-программа) для детей старшего дошкольного возраста «Движения, которые развивают способности (кинезиологические упражнения артикуляционная гимнастика).