29 марта 2022 года в Центре состоялись заседания методических объединений педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
На заседаниях методических объединений специалисты рассмотрели, обсудили и утвердили дополнительную общеразвивающую программу «Здоровая альтернатива» и речевые карты для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
На секции педагоги-психологи обсудили вопросы детско-родительских отношений, трудности, возникающие в работе с родителями.
Открыла работу секции педагог-психолог А.А. Панина, которая поделилась опытом работы применения техник и приемов для мотивации родителей к сотрудничеству со специалистами. Особое внимание было уделено привлечению родителей в коррекционно-развивающее занятия, работе с сопротивлением родителей.
На секции учителей-дефектологов и учителей-логопедов обсудили тему «Преемственность работы специалистов с неречевыми детьми».
Учитель-логопед И.Н. Мамарина рассказала об этапах работы с неговорящими детьми и о необходимости комплексного подхода в устранении речевых нарушений. Специалисты решили возобновить практику единовременных междисциплинарных консультаций детей раннего возраста.
Члены методических объединений отметили актуальность обсуждаемых тем и практическую значимость полученного материала.