Уважаемые родители!

запись на первичный приём осуществляется каждый четверг в 10:00

Запись несовершеннолетних на обследование ПМПК

приостановлена

по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 16:30

Пятница: 8:30 - 15:00

обед 12:00 - 12:30

Запись в ЦПМПК

Запись к специалистам Центра

Запись к специалистам Центра 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-962-217-38-50

Уважаемые родители!

на самоисследование уровня информированности и компетентности в области профилактики

употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования здорового и

безопасного образа жизни обучающихся.

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

национального проекта «Образование» на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

Внимание! Внимание! Внимание!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

прейскурант

Прямой эфир для родителей!

07 октября 2022 года Анна Александровна Панина, педагог-психолог КГАУ «Камчатский ЦППРиК» и Светлана Александровна Подовинникова, учитель-дефектолог КГАУ «Камчатский ЦППРиК» провели прямой эфир для родителей «Расстройство аутистического спектра» в социальной сети Вконтакте

Ниже представлены особенности работы мозга ребёнка с РАС, рассмотренные в прямом эфире.

* Сложность инициативы мозга, который действует так, как если бы он всегда нуждался в стартере, внешнем индикаторе, чтобы вызвать его действие, чтобы перейти на другую стадию.

* Сложность абстракции: поскольку мозг визуален и конкретен, ребенок с РАС не принимает во внимание абстракцию, взаимодействие и социальность.

* Трудность запоминания информации в режиме реального времени или времени обработки даже в словесном описании настоящих событий, о которых может быть рассказано гораздо позже, чем событие.

*Речь. Ее отсутствие или вокализации. Ребенок, ели его просить повторять разные слова, не соотнося с действием или примером не будут нести в себе смысла для ребенка. Речь, полученная таким образом, не уходит на сторону взаимодействия, где развивается истинное общение. Вот почему большинство детей с РАС остаются в эхолалии – неконтролируемое автоматическое повторение слов.

*Стереотипии. Когда мозг ребенка с РАС пытается обработать сложную информацию, весь организм призван помочь ему поддерживать необходимый баланс

*Самоповреждение. Рефлекс ребенка с РАС состоит в том, чтобы попытаться восстановить свою стабильность, особенно при попытке оказать давление на определенную часть головы. Область, расположенная на верхней части головы, очень чувствительна у детей с РАС, поэтому для «перезагрузки» своей мозговой системы ребенок использует удар по голове.

*Движения. В отличие от нейротипического человека, ребенок с РАС всегда должен управлять связью между информацией, поступающей извне, и внутренним состоянием его организма. Если его мозг воспринимает изменения снаружи, его внутреннее равновесие нарушается, и он должен восстановить его в соответствии с тем, что было изменено. Он движется, чтобы найти или вернуться к точке равновесия. Для него движение – это нормальная физическая реакция организма на то, как его мозг требует изменений, которые он воспринимает в окружающей среде.

*Прикосновения. Когда вы впервые касаетесь ребенка с РАС, или, когда он находится в новой обстановке, или он устал или беспокоится, вам никогда не нужно двигаться, говорить или ничего спрашивать. Нужно только сделать статическое прикосновение: не шевелясь, кладем руку.

*Предмет в руке.  Знакомый предмет для ребенка с РАС означает стабильность и не всегда нужно его отбирать, если отобрали, то этот предмет должен быть на глазах у ребенка.

*Смотрит как льется вода, что-то крутиться и т.п. Изучение этих стабильных, закономерных систем также оказывает успокаивающее действие на ребенка. Поэтому не вредно позволять ребенку наблюдать за вращением предметов, но это не должно длиться часами. Переключайте его внимание.

Родители должны помнить – все, что нужно сделать ребенку с РАС он должен увидеть, так как дети, имеющие такие особенности должны получать информацию визуальными образом.

 

Запись на консультацию к педагогу-психологу, учителю-дефектологу КГАУ «Камчатский ЦППРиК» производится каждый четверг в 10:00 по телефонам: 8 962 217 05 42 и 8 (4152) 42-05-42.

To Top