Уважаемые родители!

запись на первичный приём осуществляется каждый четверг в 10:00

Запись несовершеннолетних на обследование ПМПК

приостановлена

по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 16:30

Пятница: 8:30 - 15:00

обед 12:00 - 12:30

Запись в ЦПМПК

Запись к специалистам Центра

Запись к специалистам Центра 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-962-217-38-50

Уважаемые родители!

на самоисследование уровня информированности и компетентности в области профилактики

употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования здорового и

безопасного образа жизни обучающихся.

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

национального проекта «Образование» на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

Внимание! Внимание! Внимание!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

прейскурант

Итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2021

Ежегодно (во втором полугодии) Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» объявляет Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. На конкурсе выявляются лучшие практики реализации психолого-педагогических программ в системе образования.

Конкурс проводился в целях повышения качества психолого-педагогических программ и технологий, реализуемых в системе образования Российской Федерации.

Конкурс проводился по следующим номинациям:

  1. Профилактические психолого-педагогические программы – программы и технологии, направленные на предупреждение психологических трудностей в развитии обучающихся и воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).
  2. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся – программы и технологии помощи обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), коррекции их развития, обеспечивающие преодоление имеющихся проблем и успешную адаптацию к существующим условиям образовательной среды.
  3. Программы коррекционно-развивающей работы детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – программы и технологии, направленные на психологическое обеспечение действий педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья; на создание психологических ресурсов в организации благоприятной инклюзивной среды образовательной организации; психологическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
  4. Развивающие психолого-педагогические программы – программы и технологии, направленные на раскрытие внутренних ресурсов (когнитивных, аффективных, регулятивных) обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).
  5. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы и технологии, обеспечивающие просвещение населения, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей), педагогов.
  6. Программы работы психолога с педагогическими коллективам и педагогами, направленными на повышение их психологической грамотности, профессиональной компетентности, культуры, развития профессиональных ресурсов и психологического благополучия.

На Конкурс поступили 56 апробированных в образовательных организациях, действующих в 31 субъекте Российской Федерации программы и технологии с обоснованной эффективностью, содержание которых соответствует нормативным правовым документам, регламентирующим профессиональную деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса и оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, подготовленные как отдельным автором, так и авторскими коллективами. 

По итогам Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2021 в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся» 1 место заняли специалисты КГАУ «Камчатский ЦППРиК» педагог-психолог Панина Анна Александровна, учитель-логопед Мамарина Ирина Николаевна, педагог-психолог Гусько Анастасия Александровна, педагог-психолог Николаева Екатерина Романовна, учитель-логопед Павлычева Анна Владимировна.

Поздравляем с победой! Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, покорять любые вершины!  

 

To Top