График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 17:00

Пятница: 8:30 - 12:30

Обед 12:00 - 12:30

Информация о записи в ЦПМПК

8 (4152) 42-22-05, 8-(962)-217-38-50

Запись к специалистам Центра 8-(962)-217-05-42

Внимание! Внимание! Внимание!

Запись на обследование в ЦПМПК

ПРИОСТАНОВЛЕНА

до 02.09.2024

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

национального проекта «Образование» на базе КГАУ ДО

«Камчатский психолого-педагогический центр системы образования»

создан консультационный пункт.

Информация о действующих консультационных пунктах

на территории Камчатского края

здесь.

Внимание! Внимание! Внимание!

КГАУ ДО «Камчатский психолого-педагогический центр системы образования»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

прейскурант

Рекомендации родителям по развитию восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Восприятие – это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие является основой мышления и практической деятельности человека, основой ориентации человека в мире и обществе. Восприятие опирается на ощущения и на предыдущий опыт.
Восприятие — основной процесс, вокруг которого строится развитие детей. Поэтому к развитию восприятия надо относиться так же ответственно, как к строительству фундамента дома.
Младшему школьнику с задержкой психического развития характерны некоторые особенности восприятия:
•Ребенок не обдумывает информацию, которую воспринимает, так как в процессе восприятия нарушена функция поиска, материал воспринимается поверхностно.
•Затрудняется в обследовании предметов, выделении нужных свойств, а главное — в обозначении этих свойств словом.
•Путает названия цветов, геометрических фигур. Возникают трудности с выделением признаков предметов, что необходимо для успешной учебной деятельности.
•Недостаточно сформированы пространственные представления – схема тела, расположение предметов в пространстве, графических образов на листе.
•Нарушения зрительного и слухового восприятия. Это обычно приводит к тому, что ребёнок не замечает чего-то в окружающем его мире, «не видит» много из того, что показывает взрослый.

To Top