Травли нет. Стратегии предотвращения травли. Для начала, родителям важно понимать, что травля может иметь серьезные негативные последствия для детей. Травля – это плохое правило, которое завелось в группе. Если в классе так принято делать, то травить могут кого угодно и за что угодно. А если этого нет, то самые разные дети могут жить в нем дружно и спокойно. Рассмотрим стратегии предотвращения травли, которые могут быть полезны для родителей и общества в целом. Эти стратегии могут помочь уменьшить риск травли и подготовить детей к эмоциональной самозащите в различных ситуациях. 1. Обучение детей эмоциональной самозащите: детей можно обучить различным методам укрепления их эмоциональной устойчивости, в том числе обучением навыкам коммуникации, управлению стрессом и разрешению конфликтов. Развитие самоуверенности и уважения к себе также является важной составляющей эмоциональной самозащиты. 2. Пропаганда толерантности и уважения: необходимо научить детей ценить различия и уважать других. Это поможет создать более дружественную и толерантную среду, что в свою очередь может снизить вероятность травли. 3. Будьте внимательны к изменениям в поведении детей: важно обратить внимание на любые изменения в поведении или эмоциональном состоянии детей. Это позволит своевременно выявить возможные случаи травли и предпринять меры 4. Поощрение открытого обсуждения: поддерживайте открытую и честную коммуникацию с детьми. Это поможет им чувствовать себя более комфортно в выражении своих проблем и переживаний. Стоит научить детей правильно реагировать на ситуацию. Смысл любых правильных реакций – показать, что то, что происходит, это дело самих обидчиков, а не ребенка. Неправильно: Спорить («Я совсем не толстый, просто крупный», «Эта новая кофточка – самая модная, ты просто не понимаешь») Отвечать тем же («Ты сам дурак!», «Ты сама с помойки») Угрожать («Я все расскажу учительнице!», «Вы у меня получите!») Делать вид, что не слышишь, но при этом краснеть и прятать глаза Делать вид, что тебе смешно, если это не так Убегать и прятаться Плакать и жаловаться Бросаться в драку Пытаться непременно это остановить Правильно: Пожать плечами («Может, и так») Улыбнуться («Я так рад, что вам весело!») Перевести внимание на обидчиков («Да, я знаю, что тебе нравится так говорить») Задать встречный вопрос («Тебе хочется так думать?») Согласиться («Да, у меня полно недостатков, ты верно заметил») Дать разрешение («Ты можешь так думать, если хочешь») Но этого может быть недостаточно. Иногда травля переходит все границы и дело не ограничивается обидными словами. Тогда необходимо защитить своего ребенка и обращаться в администрацию школы, для разрешения сложившейся ситуации.
График работы Центра
Понедельник - четверг: 8:30 - 17:00
Пятница: 8:30 - 12:30
Обед 12:00 - 12:30
Информация о записи в ЦПМПК
8 (4152) 42-22-05, 8-(962)-217-38-50
Запись к специалистам Центра 8-(962)-217-05-42
Внимание! Внимание! Внимание!
Запись на обследование в ЦПМПК
ПРИОСТАНОВЛЕНА
до 02.09.2024
Уважаемые родители!
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа»
национального проекта «Образование» на базе КГАУ ДО
«Камчатский психолого-педагогический центр системы образования»
создан консультационный пункт.
Информация о действующих консультационных пунктах
на территории Камчатского края
здесь.
Внимание! Внимание! Внимание!
КГАУ ДО «Камчатский психолого-педагогический центр системы образования»
оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом
запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42