График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 17:00

Пятница: 8:30 - 12:30

Обед 12:00 - 12:30

Информация о записи в ЦПМПК

8 (4152) 42-22-05, 8-(962)-217-38-50

Запись к специалистам Центра 8-(962)-217-05-42

Внимание! Внимание! Внимание!

Запись на обследование в ЦПМПК

ПРИОСТАНОВЛЕНА

до 02.09.2024

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

национального проекта «Образование» на базе КГАУ ДО

«Камчатский психолого-педагогический центр системы образования»

создан консультационный пункт.

Информация о действующих консультационных пунктах

на территории Камчатского края

здесь.

Внимание! Внимание! Внимание!

КГАУ ДО «Камчатский психолого-педагогический центр системы образования»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

прейскурант

Семинар-практикум «Организация работы с несовершеннолетними девиантного и делинквентного поведения»

24 января 2019 года специалисты КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» провели практикум в рамках краевого семинара комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Камчатского края по теме «Организация работы с несовершеннолетними девиантного и делинквентного поведения»

Практикум проходил для председателей, заместителей председателей, ответственных секретарей и штатных сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Камчатского края, представителей органов и учреждений субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Цель: Выявление психологических особенностей подростков, склонных к девиантным и делинквентным формам поведения, а также обучение навыкам работы с данной категорией детей.

Участники практикума имели возможность систематизировать знания и опыт по вопросам «девиантного и делинквентного поведения», форм работы с семьей несовершеннолетних, склонных к девиантным формам поведения. А также специалисты обучились практическим навыкам установления конструктивного контакта и диалога, рефлексии собственных эмоциональных состояний на разных этапах работы с несовершеннолетними, склонными к девиантным формам поведения.

To Top