Уважаемые родители!

23 сентября в 10:00 открывается запись на первичный приём к специалистам Центра

по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

Расписание первичного приёма

График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 16:30

Пятница: 8:30 - 15:00

обед 12:00 - 12:30

Запись в ЦПМПК

8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-961-962-38-50

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском онлайн-опросе родителей

на самоисследование уровня информированности и компетентности в области профилактики

употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования здорового и

безопасного образа жизни обучающихся.

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в исследовании уровня удовлетворенности предоставленными

услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

национального проекта «Образование»

на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

Прейскурант на оказание платных услуг

Семинар-практикум «Волшебный мир песка»

В КГАУ «Камчатский ЦППРиК» для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций Камчатского края проведен семинар-практикум «Волшебный мир песка» (практика работы педагога-психолога в рамках песочной терапии с детьми дошкольного возраста и их родителями).

«Песочная игротерапия дает больший воспитательный и образовательный эффект: она существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно, замечательно развивает речь и мелкую моторику пальцев, фантазию, творческие способности», – отметила А.А. Краева, педагог-психолог отдела коррекционно-развивающей помощи детям. 

В рамках семинара были рассмотрены особенности работы педагога-психолога в рамках песочной терапии с детьми дошкольного возраста и их родителями.

 

To Top