Уважаемые родители!

запись на первичный приём осуществляется каждый четверг в 10:00

по телефону 8-962-217-05-42

График работы Центра на летний период 2022 года

Понедельник - четверг: 8:30 - 17:00

Пятница: 8:30 - 12:30

обед 12:00 - 12:30

Запись в ЦПМПК

Запись к специалистам Центра

Запись к специалистам Центра 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-962-217-38-50

Уважаемые родители!

на самоисследование уровня информированности и компетентности в области профилактики

употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования здорового и

безопасного образа жизни обучающихся.

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

национального проекта «Образование» на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

Внимание! Внимание! Внимание!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

Прейскурант на оказание платных услуг

Семинар «Организация работы педагога-психолога по профориентации и профессиональной адаптации подростков, в том числе и детей-инвалидов»

26 марта 2019 года на базе Центра состоялся установочный семинар «Организация работы педагога-психолога по профориентации и профессиональной адаптации подростков, в том числе и детей-инвалидов». В семинаре приняли участие педагоги-психологи муниципальных и краевых общеобразовательных организаций Камчатского края.

Цель семинара: рассмотреть основные направления профориентационной работы с подростками, в том числе с детьми-инвалидами.

В рамках семинара были представлены основные направления профориентационной работы с подростками, в том числе был представлен опыт работы КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» в данном направлении. С помощью мозгового штурма участники семинара проанализировали возможный диагностический инструментарий, помогающий профессиональному самоопределению. Отдельный блок был посвящен профориентационной работе с детьми-инвалидами в рамках инклюзивного образования.

To Top