Уважаемые родители!

16 сентября в 10:00 открывается запись на первичный приём к специалистам Центра

по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

Расписание первичного приёма

Уважаемые родители!

Оцените, насколько Ваш ребёнок готов к обучению к школе: ответьте на вопросы, касающиеся

основных знаний и качеств, необходимых для комфортного нахождения ребёнка в школе

и начала обучения.

Подробности

График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 16:30

Пятница: 8:30 - 15:00

обед 12:00 - 12:30

Запись в ЦПМПК

8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-961-962-38-50

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в исследовании уровня удовлетворенности предоставленными

услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

национального проекта «Образование»

на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

Прейскурант на оказание платных услуг

Для молодых педагогов Камчатки прошел вебинар «Трудные» дети в школьной среде, или Почему они такими становятся»

20 мая 2021 года состоялся вебинар «Трудные» дети в школьной среде, или Почему они такими становятся».

В мероприятии приняли участие 50 педагогов (классные руководители, учителя-предметники) общеобразовательных организаций из 9 муниципальных районов/городских округов Камчатского края.

Ведущие вебинара — педагоги-психологи, Маринова Елена Леонидовна и Беливский Константин Сергеевич, затронули важные вопросы:

  • «Трудные» дети в школьной среде: кто они?
  • Почему они становятся «трудными» для нас?
  • Как правильно реагировать педагогу на «нежелательное поведение» ученика?

В ходе вебинара со слушателями обсуждались примеры из педагогической практики работы с «трудными» детьми.

В завершении вебинара педагоги получили ответы на интересующие вопросы.

To Top