Программы для детей
Дополнительная общеобразовательная программа “Скоро в школу”
Программа включает 2 модуля: 16 и 8 занятий.
Цель: формирование необходимых предпосылок учебной деятельности, произвольной регуляции поведения и коррекция недостатков в психическом развитии детей старшего дошкольного возраста.
Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Дополнительная общеразвивающая программа по коррекции речи «Фонеритмика»
Программа включает 12 занятий.
Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребенка раннего возраста посредством сочетания звука, слова и движения.
Предназначена для работы с детьми 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития.
Дополнительная общеразвивающая программа по коррекции дисграфии «Ступеньки грамотности»
Программа включает 3 модуля по 12 занятий каждый.
Цель: коррекция нарушений письма у младших школьников.
Предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения письма (дисграфию).
Дополнительная общеразвивающая программа для детей раннего возраста «Малышок»
Программа включает 2 модуля по 12 занятий каждый.
Цели программы:
- осуществление междисциплинарного социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей раннего возраста, для оптимального развития ребёнка, социализации и адаптации в обществе;
- обеспечение возможности усвоения других образовательных программ после завершения программы индивидуального сопровождения в службе ранней помощи, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей;
- обеспечение равных условий получения качественной коррекционно-развивающей помощи каждым ребенком независимо от возраста, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) при разных стартовых возможностях; - создание условий для профилактики, абилитации и по возможности коррекции или ослабления тяжести последствий отклонений или нарушений развития;
- содействие формированию инклюзивной культуры, развитию инклюзивной политики и внедрению инклюзивной практики.
Предназначена для:
- дети-инвалиды в возрасте от 1 года до 3 лет;
- дети в возрасте от 1 года до 3 лет, не имеющие статуса «ребенок-инвалид», у которых выявлено стойкое нарушение функций организма или заболевание, приводящее к нарушениям функций организма, или выявлена задержка развития;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 1 года до 3 лет;
- дети в возрасте от 1 года до 3 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети в возрасте от 1 года до 3 лет, родители которых обеспокоены развитием и поведением ребенка.
Программа включает 5 модулей по 12 занятий каждый.
Цель: осуществление междисциплинарного психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих детей раннего возраста для оптимального развития ребёнка, социализации и адаптации в обществе.
Предназначена для:
- дети-инвалиды в возрасте с рождения до 3 лет;
- дети в возрасте с рождения до 3 лет, не имеющие статуса «ребенок-инвалид», у которых выявлено стойкое нарушение функций организма или заболевание, приводящее к нарушениям функций организма, или выявлена задержка развития;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте с рождения до 3 лет;
- дети в возрасте с рождения до 3 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети в возрасте с рождения до 3 лет, родители которых обеспокоены развитием и поведением ребенка.
Программа включает 2 модуля по 12 занятий каждый.
Цель: развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы с учетом актуального уровня развития ребенка, его резервных возможностей.
Предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:с недоразвитием высших психических функций; с социальной и/или педагогической запущенностью с задержкой психического развития; с умственной отсталостью (легкая и средняя степень).
Программа рассчитана на 34 занятия по 2 занятия в неделю.
Цель: создание условий для формирования плавной, бессудорожной, интонационно окрашенной речи и использования полученных знаний в самостоятельной речи.
Предназначена для детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Программа включат 4 модуля по 12 коррекционно – развивающих занятий каждый.
Цель: формирование произвольной регуляции поведения и коррекция недостатков в психическом развитии детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа может быть использована для оказания помощи детям:
- с задержкой психического развития;
- с аутизмом;
- с недоразвитием ВПФ.
Программ включает 4 модуля по 12 занятий каждый.
Цель: нормализация языкового механизма у детей с моторной алалией.
Предназначена для детей, страдающих моторной алалией (ОНР I уровня речевого развития по Р.Е. Левиной) и детей 2,5-4 лет с задержкой речевого развития.
Программа включает 2 модуля по 12 коррекционно-развивающих занятий каждый.
Цель: развитие устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ.
Предназначена для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Программа включает 2 модуля по 12 коррекционно-развивающих занятий каждый.
Цель: развитие когнитивной сферы обучающихся младших школьников
Предназначена для детей младшего школьного возраста, имеющих низкий уровень развития познавательных процессов, трудности в усвоении школьной программы, низкий уровень успеваемости, педагогически запущенные дети, а с ЗПР (8-10 лет).
Частота занятий составляет от 2 до 5 занятий в неделю с длительностью 20-30 минут.
Программа разбита на модули. Каждый модуль включает 12 коррекционно-развивающих занятий и 3 диагностических обследования (первичное, промежуточное и итоговое).
Цель: максимально полно скоррегировать нарушения в устной речи воспитанников в соответствии с уровнем и степенью речевого нарушения: сформировать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза, развивать связную речь и способствовать накоплению словарного запаса.
Предназначена для детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) III-IV уровня речевого развития.
Программа включает 12 занятий для каждой группы.
Цель: создание информационного поля, формирующего установку на неприятие употребления психоактивных веществ и выработка навыков уверенного поведения в проблемных ситуациях, создание условий для личностного роста подростков.
Предназначена для подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Тренинг рассчитан на 16 часов (8 встреч по 2 часа, 1 встреча в неделю).
Цель: формирование навыков конструктивного общения подростков со сверстниками, педагогами и другими взрослыми, а также навыков самопознания и саморазвития.
Предназначена для подростков в возрасте от 13 до 16 лет.
Программа рассчитана на 8 занятий для каждой группы.
Цель: формирование способности к самопознанию, саморазвитию и самореализации, развитие мотивации к достижению позитивных жизненных целей.
Предназначена для подростков в возрасте от 14 до 16 лет.
Программа рассчитана на 16,5 часов.
Цель: расширение осведомлённости несовершеннолетних в области права и повышение личной ответственности за свои действия, предусмотренные законодательством РФ.
Предназначена для подростков в возрасте от 12 до 18 лет.
Программа рассчитана на 12 занятий.
Цель: подготовка волонтеров к организации и проведению профилактических мероприятий со сверстниками; развитие личностного потенциала участников; развитие внутригрупповых процессов для успешной реализации волонтерской деятельности.
Предназначена для подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
Программа рассчитана на 10 занятий на группу в количестве 6-12 человек.
Цель: создание условий и подготовка волонтеров-медиаторов к работе по профилактике конфликтного поведения.
Предназначена для волонтеров от 14 до 18 лет из образовательных организаций Камчатского края, заинтересованных в обучении навыкам медиации конфликтов и их последующем использовании для медиации конфликтов между детьми и подростками.
Программа рассчитана на 16 занятий на каждую группу.
Цель: формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью как базовой ценности, предопределяющей успешность жизненного пути.
Предназначена для подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
Программой предусмотрено 12 занятий, продолжительность каждого занятия – 2 академических часа.
Цель: психопрофилактика экзаменационного стресса у выпускников при проведении ЕГЭ (ГИА), повышение устойчивости к воздействию стрессовых факторов.
Предназначена для подростков в возрасте 15-18 лет, обучающихся по основной общеобразовательной программе.
Программой предусмотрено 12 занятий, продолжительность каждого занятия – 2 академических часа.
Цель: актуализация внутренних ресурсов и развитие социальных ресурсов личности, способствующих созданию потребности в соморазвитии и дальнейшем самопознании.
Предназначена для подростков в возрасте от 16 до 18 лет.
Программой предусмотрено 11 занятий, продолжительность каждого занятия – 60 минут.
Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.
Предназначена для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних в возрасте от 7 до 11 лет.
Программой предусмотрено 3 модуля, каждый модуль включает по 12 занятий, продолжительность каждого занятия – 1 академический час.
Цель: целенаправленное и системное коррекционно-развивающее воздействие на сенсорно-перцептивную и эмоционально-волевую сферы детей младшего школьного возраста с использованием ресурсов сенсорной комнаты.
Предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Программой предусмотрено 1 модуль, модуль включает по 12 занятий, продолжительность каждого занятия – 1 академический час.
Цель: создание условий для развития и коррекции высших психических функций, для преодоления трудностей в освоении образовательной программы детей с СДВГ.
Предназначена для детей в возрасте от 7 до 10 лет.
Программой предусмотрено 2 модуля, каждый модуль включает по 12 занятий, продолжительность каждого занятия – 1 академический час.
Цель: создание условий для снижения проявлений гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Предназначена для детей старшего дошкольного (5-6 лет) и младшего школьного (7-8 лет) возраста.
Программой предусмотрено 1 модуль, модуль включает 10 занятий, продолжительность каждого занятия – 2 академических часа.
Цель: создание условий для развития гармоничных отношений между родителями и подростками с девиантным поведением.
Предназначена для детей дети в возрасте 11-16 лет с девиантным поведением.