График работы Центра

Понедельник - четверг: 8.30 - 16.30

Пятница: 8.30 - 15.00

обед 12.00 - 12.30

Телефон первичной записи

Запись в ЦПМПК

8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-961-962-38-50

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в опросе

по информированности и компетентности

по информированности и компетентности

здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

и психотропных веществ, формирования

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

Ссылка на опросник

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас, посетить навигатор для современных родителей “Растим детей” —

информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства.

Перейти на портал

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей,

имеющих детей» национального проекта «Образование»

на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

Прейскурант на оказание платных услуг
Программа включает 2 модуля по 12 занятий каждый.
Цели программы: 
  • осуществление междисциплинарного социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей раннего возраста, для оптимального развития ребёнка, социализации и адаптации в обществе;
  • обеспечение возможности усвоения других образовательных программ после завершения программы индивидуального сопровождения в службе ранней помощи, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей;
  • обеспечение равных условий получения качественной коррекционно-развивающей помощи каждым ребенком независимо от возраста, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических
    особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) при разных стартовых возможностях;
  • создание условий для профилактики, абилитации и по возможности коррекции или ослабления тяжести последствий отклонений или нарушений развития;
  • содействие формированию инклюзивной культуры, развитию инклюзивной политики и внедрению инклюзивной практики.

Предназначена для

  • дети-инвалиды в возрасте от 1 года до 3 лет;
  • дети в возрасте от 1 года до 3 лет, не имеющие статуса «ребенок-инвалид», у которых выявлено стойкое нарушение функций организма или заболевание, приводящее к нарушениям функций организма, или выявлена задержка развития;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 1 года до 3 лет; 
  • дети в возрасте от 1 года до 3 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
  • дети в возрасте от 1 года до 3 лет, родители которых обеспокоены развитием и поведением ребенка.
Программа включает 5 модулей по 12 занятий каждый.
Цель: осуществление междисциплинарного психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих детей раннего возраста для оптимального развития ребёнка, социализации и адаптации в обществе.
 
Предназначена для
  • дети-инвалиды в возрасте с рождения до 3 лет;
  • дети в возрасте с рождения до 3 лет, не имеющие статуса «ребенок-инвалид», у которых выявлено стойкое нарушение функций организма или заболевание, приводящее к нарушениям функций организма, или выявлена задержка развития;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте с рождения до 3 лет;
  • дети в возрасте с рождения до 3 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
  • дети в возрасте с рождения до 3 лет, родители которых обеспокоены развитием и поведением ребенка.
 
Программа включает 2 модуля по 12 занятий каждый.
Цель: развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы с учетом актуального уровня развития ребенка, его резервных возможностей.
Предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:с недоразвитием высших психических функций; с социальной и/или педагогической запущенностью с задержкой психического развития; с умственной отсталостью (легкая и средняя степень).
 
Программа рассчитана на 34 занятия по 2 занятия в неделю.
Цель: создание условий для формирования плавной, бессудорожной, интонационно окрашенной речи и использования полученных знаний в самостоятельной речи.
Предназначена для детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
 
Программа включат 4 модуля по 12 коррекционно — развивающих занятий каждый.
Цель: формирование произвольной регуляции поведения и коррекция недостатков в психическом развитии детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа может быть использована для оказания помощи детям:
  • с задержкой психического развития;
  • с аутизмом;
  • с недоразвитием ВПФ.
Программ включает 4 модуля по 12 занятий каждый.
Цель: нормализация языкового механизма у детей с моторной алалией.
Предназначена для детей, страдающих моторной алалией (ОНР I уровня речевого развития по Р.Е. Левиной) и детей 2,5-4 лет с задержкой речевого развития.
 
Программа включает 2 модуля по 12 коррекционно-развивающих занятий каждый.
Цель: развитие устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ.
Предназначена для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
 
Программа включает 2 модуля по 12 коррекционно-развивающих занятий каждый.
Цель: развитие когнитивной сферы обучающихся младших школьников
Предназначена для детей младшего школьного возраста, имеющих низкий уровень развития познавательных процессов, трудности в усвоении школьной программы, низкий уровень успеваемости, педагогически запущенные дети, а с ЗПР (8-10 лет).
 
Частота занятий составляет от 2 до 5 занятий в неделю с длительностью 20-30 минут.
Программа разбита на модули. Каждый модуль включает 12 коррекционно-развивающих занятий и 3 диагностических обследования (первичное, промежуточное и итоговое).
Цель: максимально полно скоррегировать нарушения в устной речи воспитанников в соответствии с уровнем и степенью речевого нарушения: сформировать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза, развивать связную речь и способствовать накоплению словарного запаса.
Предназначена для детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) III-IV уровня речевого развития.
 
Программа включает 12 занятий для каждой группы.
Цель: создание информационного поля, формирующего установку на неприятие употребления психоактивных веществ и выработка навыков уверенного поведения в проблемных ситуациях, создание условий для личностного роста подростков.
Предназначена для подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
 
Тренинг рассчитан на 16 часов (8 встреч по 2 часа, 1 встреча в неделю).
Цель: формирование навыков конструктивного общения подростков со сверстниками, педагогами и другими взрослыми, а также навыков самопознания и саморазвития.
Предназначена для подростков в возрасте от 13 до 16 лет.
 
Программа рассчитана на 8 занятий для каждой группы.
Цель: формирование способности к самопознанию, саморазвитию и самореализации, развитие мотивации к достижению позитивных жизненных целей.
Предназначена для подростков в возрасте от 14 до 16 лет.
 
Программа рассчитана на 16,5 часов.
Цель: расширение осведомлённости несовершеннолетних в области права и повышение личной ответственности за свои действия, предусмотренные законодательством РФ.
Предназначена для подростков в возрасте от 12 до 18 лет.
 
Программа рассчитана на 12 занятий.
Цель: подготовка волонтеров к организации и проведению профилактических мероприятий со сверстниками; развитие личностного потенциала участников; развитие внутригрупповых процессов для успешной реализации волонтерской деятельности.
Предназначена для подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
 
Программа рассчитана на 10 занятий на группу в количестве 6-12 человек.
Цель: создание условий и подготовка волонтеров-медиаторов к работе по профилактике конфликтного поведения.
Предназначена для волонтеров от 14 до 18 лет из образовательных организаций Камчатского края, заинтересованных в обучении навыкам медиации конфликтов и их последующем использовании для медиации конфликтов между детьми и подростками.
 
Программа рассчитана на 16 занятий на каждую группу.
Цель: формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью как базовой ценности, предопределяющей успешность жизненного пути.
Предназначена для подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
 
Программой предусмотрено 12 занятий, продолжительность каждого занятия — 2 академических часа.
Цель: психопрофилактика экзаменационного стресса у выпускников при проведении ЕГЭ (ГИА), повышение устойчивости к воздействию стрессовых факторов.
Предназначена для подростков в возрасте 15-18 лет, обучающихся по основной общеобразовательной программе.
 
Программой предусмотрено 12 занятий, продолжительность каждого занятия — 2 академических часа.
Цель: актуализация внутренних ресурсов и развитие социальных ресурсов личности, способствующих созданию потребности в соморазвитии и дальнейшем самопознании.
Предназначена для подростков в возрасте от 16 до 18 лет.
 
 Программой предусмотрено 11 занятий, продолжительность каждого занятия — 60 минут.
Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.
Предназначена для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних в возрасте от 7 до 11 лет.
 
Программой предусмотрено 3 модуля, каждый модуль включает по 12 занятий, продолжительность каждого занятия — 1 академический час.
Цель: целенаправленное и системное коррекционно-развивающее воздействие на сенсорно-перцептивную и эмоционально-волевую сферы детей младшего школьного возраста с использованием ресурсов сенсорной комнаты.
Предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
 
 Программой предусмотрено 1 модуль, модуль включает по 12 занятий, продолжительность каждого занятия — 1 академический час.
Цель: создание условий для развития и коррекции высших психических функций, для преодоления трудностей в освоении образовательной программы детей с СДВГ.
Предназначена для детей в возрасте от 7 до 10 лет.
 
Программой предусмотрено 2 модуля, каждый модуль включает по 12 занятий, продолжительность каждого занятия — 1 академический час.
Цель: создание условий для снижения проявлений гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Предназначена для детей старшего дошкольного (5-6 лет) и младшего школьного (7-8 лет) возраста.
 
Программой предусмотрено 1 модуль, модуль включает 10 занятий, продолжительность каждого занятия — 2 академических часа.
Цель: создание условий для развития гармоничных отношений между родителями и подростками с девиантным поведением.
Предназначена для детей дети в возрасте 11-16 лет с девиантным поведением.
 
To Top