График работы Центра

Понедельник - четверг: 8.30 - 16.30

Пятница: 8.30 - 15.00

обед 12.00 - 12.30

Телефон первичной записи

Запись в ЦПМПК

8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-961-962-38-50

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в опросе

по информированности и компетентности

по информированности и компетентности

здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

и психотропных веществ, формирования

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

Ссылка на опросник

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас, посетить навигатор для современных родителей “Растим детей” —

информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства.

Перейти на портал

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей,

имеющих детей» национального проекта «Образование»

на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

Прейскурант на оказание платных услуг

Панина Анна Александровна — начальник отдела

Адрес: ул. Атласова, 22, контактные телефоны: 8(4152) 42-22-05, запись на прием: 8(4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42, e-mail: cpprkam@mail.ru

Режим работы: понедельник — четверг с 8.30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.00, обед с 12.30 до 13.00, 

суббота с 10.00 до 14.00

Отдел коррекционно-развивающей помощи детям осуществляет свою деятельность в соответствии с «Положением об отделе коррекционно-развивающей помощи детям».

Основной целью отдела  коррекционно-развивающей помощи детям является оказание психолого-педагогической помощи детям от рождения до 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся осуществляется в соответствии с «Порядком организации коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся».

Задачи отдела:

— реализация программ индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с целью компенсации отклонений в развитии детей, устранение дисбаланса между психофизиологическими возможностями детей и предъявляемыми к ним требованиями образовательной и социальной среды;

— консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам создания условий организации образовательной и социальной среды, необходимых для устранения или компенсации отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

— оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты:

Педагоги-психологи

Учителя-дефектологи

Учителя-логопеды

Дополнительные общеразвивающие программы

«Знайка» — дефектологическое сопровождение детей младшего и среднего дошкольного возраста.

«Грамотейка» — развитие устной и письменной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Познавалочка» — дополнительная программа дефектологического сопровождения младших школьников с ЗПР.

«Логопедическая работа по устранению заикания у детей старшего дошкольного возраста» дополнительная общеразвивающая программа учителя-логопеда.

«Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников 4-6 лет с логоневрозом» — дополнительная общеразвивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы, обучению диафрагмальному дыханию, навыкам саморегуляции  и  снятию тревожности.

«Как разговорить молчуна» — дополнительная общеразвивающая программа учителя-логопеда по преодолению моторной алалии у детей младшего дошкольного возраста.

«Мой внутренний мир» — психологическое сопровождение детей с нарушениями развития эмоционально-волевой сферы старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Индивидуальные коррекционно-развивающие программы с использованием интерактивных технологий, реабилитационного оборудования:

— аппаратно-компьютерные комплексы биологической обратной связи («БОС – логотерапевтический», «Комфорт», «Волна»);

— интерактивная песочница;

— КИТ – компьютерно-игровой комплекс;

— модули и дидактические пособия Монтессори.

To Top