Уважаемые родители!

запись на первичный приём осуществляется каждый четверг в 10:00

по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

График работы Центра

Понедельник - четверг: 8:30 - 16:30

Пятница: 8:30 - 15:00

обед 12:00 - 12:30

Запись в ЦПМПК

8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

8 (4152) 42-22-05, 8-961-962-38-50

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском онлайн-опросе родителей

на самоисследование уровня информированности и компетентности в области профилактики

употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования здорового и

безопасного образа жизни обучающихся.

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в исследовании уровня удовлетворенности предоставленными

услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение опроса.

Ваши ответы очень важны для нас!

сcылка на опрос

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

национального проекта «Образование» на базе КГАУ «Камчатский ЦППРиК»

создан консультационный пункт

Запись по тел. 8 (4152) 42-05-42, 8-961-217-05-42

или на официальном сайте Консультационной службы

родителикамчатки.рф

Внимание! Внимание! Внимание!

КГАУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

оказывает платные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен

запись по телефонам 8 (4152) 42-05-42, 8-962-217-05-42

Прейскурант на оказание платных услуг

Итоги вебинара «Дислексия, дисграфия у младшего школьника – как распознать и что делать?»

22 апреля 2021 года в 14:00 специалисты КГАУ «Камчатский ЦППРиК» провели вебинар «Дислексия, дисграфия у младшего школьника – как распознать и что делать?».

Ведущие:

  • Мамарина Ирина Николаевна, учитель-логопед;
  • Каймакова Людмила Анатольевна, учитель-дефектолог.

В первой части вебинара были раскрыты понятия дислексии и дисграфии, рассмотрены причины и последствия вышеуказанных речевых нарушений. Педагоги получили рекомендации по раннему выявлению предпосылок нарушения процессов чтения и письма у младших школьников, имеющих сохранный интеллект, слух и зрение.

Во второй части слушателей познакомили с диагностическим инструментарием и упражнениями для младших школьников по предупреждению дислексии и дисграфии.

В вебинаре приняли участие 130 человек (учителя начальных классов, учителя-логопеды) из 28 общеобразовательных организаций Камчатского края.

To Top